ФЭНДОМ

Настроение, атмосфера, освещение – всё становится живее и увлекает пуще прежнего
― Маркуарт
Pitbull - Maldito Alcohol

Saints Row The Third: Remastered - глобальное переиздание оригинальной игры Saints Row: The Third, релиз которой состоялся 15 ноября 2011 года.

Анонс

Первый трейлер игры был для всех довольно-таки неожиданным, так как его опубликовали внезапно. Он появился на площадке YouTube 6 апреля 2020 года.

Он проявил сильную волну обсуждений с сообществе игры. Все игроки, фанаты и просто любители серии остались довольны трейлером и теперь держат интригу. Некоторые пользователи на ютубе отмечали, что это отлично видеть новость о переиздании третьей части, однако удручает, что remastered'а первых двух частей свет так и не увидел.
Nicothebear
Я впечатлён...Но что насчёт 1-ой и 2-ой части??? Они когда-нибудь получат переиздание???
Screenshot 289
Вообщем, будем надеется то что они сделают это качественно и соберут нормальное количество денег, дабы сделать переиздание Saints Row 2! Молитесь!

Без внимания также не осталась новая улучшенная графика, которая теперь имеет более качественные текстуры, а также освещение:

Вауу! Вот такой графики я даже себе представить не мог!
Callumg

Трейлер

  • Оригинал
  • Ремастеред
  • Оригинал
  • Ремастеред
  • Оригинал
  • Ремастеред
  • Оригинал
  • Ремастеред
При просмотре трейлера мы можем заметить различия обновлённой версии с оригиналом: графическая составляющая шагнула далеко вперёд: Освещение стало более натуральным, наиболее сильное различие мы можем увидеть, когда взглянем на закат в 2-х версиях. Также ещё можно увидеть обновлённые текстуры. Теперь они все не просто в HD-качестве, а в 4К. Старые модели персонажей решили заменить на более новые, придав им более реалистичный вид. Игра действительно стала походить на игру 2020-го года.
  • Шаунди из обновлённой версии игры.
  • Обновлённый пирс
  • Новый вид машины или обновлённый.
  • Обновлённый "Justice"
  • Обновлённый "Peacemaker"
  • Peacemaker стал пародией на Nissan GT-R
  • Обновлённый "VTOL"
  • Обновлённый амбал
  • Обновлённый специалист "Декеров"
Также стоит отметь тот факт, то что кроме моделей главного персонажа и его напарников, решили изменить модели как обычных NPC, так и вражеских, таких как: Лучадоры, Декеры, Моргенштерн, К.А.Б.А.Н., Полиция со спецназом и военные. Без внимания также не оставили машины, в трейлеры заметны новые: Justice, Peacemaker и ещё одна новая машина, которая нам пока неизвестна. Также заметны улучшения у VTOL, он стал куда детализированее!

Информация:

Студией, ответственной за портирование игры на игровые платформы является Sperasoft. Разработчкики выбрали именно эту игру, так как понимали что но наиболее популярна из всей серии. Как говорят сами разработчики игра придётся по вкусу как фанатам, так и новым игрокам.

Галерея: