ФЭНДОМ

Oppressor - это 4-местный транспортный вертолет. Сиденья в задней части доступны через раздвижные двери, которые легко могут быть оставлены открытыми в воздухе, чтобы можно было снимать, снимать или спускаться по веревке.

Saints Row

Полицейский вертолет является недоступным транспортным средством в Saints Row и имеет такое же внутреннее название, как и Oppressor, что означает, что это одно и то же транспортное средство.

Полицейский вертолёт используется на уровне 4, и 4-уровневая команда SWAT на борту использует AR-40 Xtnds. В некоторых случаях он летает ниже и покидает команду SWAT, которая находится на борту.

Полицейский вертолёт «First Born Loans» используется фирмой «Chopper», если деньги не погашены. Это последний автомобиль, который они используют, и показывает неизвестного пилота с Майком и Дэном сзади, вооруженным AR-40 Xtnds.

Когда пилот убит, вертолет взрывается и взрывается. Это делается для предотвращения любых попыток захвата вертолета, потому что игра не запрограммирована для ее ввода и полета. Редактирование игровых файлов для появления припаркованного полицейского вертолета также приводит к немедленному их взрыву. Редактируйте игровые файлы, чтобы заставить их летать, покупать их у иностранной власти или добавлять их к гаражным результатам в игре.