ФЭНДОМ

MIXTAPE, MY RADIO 85.5, или Audio Player - радиостанция, создаваемая самим игроком.

В Saints Row Audio Player доступен в меню паузы и может воспроизводить треки, приобретённые в музыкальных магазинах, а также в него можно добавить музыку, которая хранится на Xbox. После нахождения всех CD появляется возможность добавить в плей-лист 6 треков, которые можно использовать во время езды, при ходьбе и даже во время кат-сцен.

В Saints Row 2, как в предыдущей части, необходимо открыть меню паузы, чтобы настроить нужные игроку треки для My Radio 85.5. После нахождения всех CD появляется возможность добавить в плей-лист 4 трека, но теперь его невозможно использовать при ходьбе, во время кат-сцен и добавлять музыку, хранящуююся на Xbox.

В Saints Row: The Third Mixtape доступен через смартфон Протагониста и все треки открыты в самом начале игры, но более нет возможности использовать какие-либо внешние плей-листы.

В Saints Row IV доступ к Mixtape и его возможности идентичны предыдущей части, однако теперь возвращена функция проигрывания плей-листа при ходьбе.