ФЭНДОМ

Описание

В жизни Шекспир считался одним из самых влиятельных драматургов в истории. Когда он ушел из жизни в реальном мире, то продал душу и прибыл в ад, где стал узнаваемой и популярной особой.  Он быстро лег под крыло Сатаны, который в свою очередь наградил его титулом Главы шпионов. Конечно, его остроумие и обаяние также околдовали дочь сатаны Иезавель. Они часто встречались в тайне в спальне в Башне, где Бард рассказывал ей о драмах, которые он создал во время своей первой жизни. Однако, когда Сатана узнал об этом, он выгнал Шекспира из замка.

Тяжело возмутившись таким обращением, Бард поклялся отомстить Сатане, начав с приобретения ночного клуба, под названием Tempest(Буря), где он быстро создал культ личности вокруг себя, который постепенно превратился в обширную сеть криминальных контактов, получивших название «Трагедии». Из своих аудиоданных Шекспир утверждает, что у него глаза и уши в каждом районе Нового Аида. Есть уверенность, что он знает всех и всё, что происходит в царстве Сатаны. Все, что ему нужно, это опрокинуть равновесие и расплатиться с Сатаной.

Интересные факты

Личность Шекспира основана,как не странно, на личности реального Уильяма Шекспира.