ФЭНДОМ

Убежище Святых - жильё в Saints Row 2.
Savefile photo saints hq

Описание

Изначально это место было отелем, но после землятресения ушёл под землю вместе со Старым Стилуотером.

Джонни Гэт и Главный герой "выселяют" обитателей этого отеля - бандитов Самеди и бомжей.

Purgatory(Чистилище)

Под конец игры ветхий отель переделывают в ночной клуб Purgatory. В этом клубе есть: мини-бар, куча шестов для стриптиза, лифт. Лифт сделали для экономии времени. Также статую стоящую на перекрёстке лестниц, переделали и назвали "Святая всех Святых".

Хоть и над клубом висит табличка "Purgatory", ни одного простого человека нет в убежище. Единственные люди, которые находятся в клубе - члены Святых и стриптизёрши.

В игре и на карте, убежище не отмечается, как Purgatory, а как "отель" или "убежище".

Компоненты

В отличии от Церкви Святых в Saints Row, где были только точки сохранения, в Saints Row 2 в убежище есть: Оружейный тайник, Шкаф, автомобильный и воздушный Гараж. Но отсутствует меню "Вырезки из Газет".

В убежище есть приставка, на ней можно поиграть в Востание Зомби, но нельзя посмотреть видеоролики.

Также нельзя настроить внешний вид убежища. Но в отличии от других убежищ можно настроить внешний вид банды и транспорта.

Интересные факты

  • The Krunch 106.66 радиостанция по умолчанию в убежище.
  • Если убежище улучшить до конца и включить старую кат-сцену, например: "Первая плата" или "Три короля", то герои всё равно будут говорит, что это убежище - "дыра", помойка и т.д.