ФЭНДОМ

Шаблон:ИнфобоксСайрус Тэмпл — персонаж Saints Row: The Third и Saints Row IV.

Образ

Сайрус — лидер корпуса анти-бандитизма, то есть КАБАН, а также является одним из антагонистов игры. Как человек, ответственный за военизированную полицию, миссия которого состоит в том, чтобы истребить все следы опасных преступных группировок в Стилпорте, он несет большую ответственность на своих плечах. Он возглавил КАБАН после того, как его дочь Джессика была убита протагонистом.

Биография

Saints Row: The Third

После одобрения сенатором Моникой Хьюз "инициативы КАБАН", Сайрус Тэмпл вместе со своим войском начинают вести активные действия против тех, кто посягнется на них или будет мешать.

В альтернативной концовке, где нужно убить Киллбейна, при этом разрушив драгоценный памятник города, стоящий на острове Магарак, Моника Хьюз дает согласие на внедрение Дедала в борьбу против бандитских группировок. Сайрус умирает от рук Протагониста.

Saints Row IV

Cyrus in Saints Row IV without STAG Armour

После событий Saints Row: The Third, Сайруса Тэмпла, пытающегося хоть как-то подпакостить Святым, увольняют с службы. Вследствие чего он, благополучно обезумев от потери своей карьеры, тяжело воспринял увольнение и постепенно сошел с ума, все ещё держа обиду на Святых с 3-ей улицы и обвиняя их в "разрушении Америки". Убежденный в том, что американские лидеры совершили ошибку, пощадив Святых, Сайрус стал террористом и вынашивал план запуска ядерной ракеты на Вашингтон, чтобы Америка могла "начать все сначала". Он начал партнерство с ближневосточными террористами. Был убит Протагонистом в Пакистане.