ФЭНДОМ

Маэро (англ. Maero) - персонаж Saints Row 2 и Saints Row IV, а также главарь Братства.

Жестокий, грубый человек, прямолинейный в своей тактике, но также хитрый и предприимчивый.

В Saints Row IV реконструированный Маэро доступен, как Браток.

Участие в сюжете

Saints Row 2

После того, как Маэро узнаёт о возвращении Святых с 3-й улицы, он принимает решение встретиться с их лидером в Пещерах Стилуотера, чтобы заключить договор, но их встреча срывается из-за налёта полицейских.

  • Маэро вблизи
  • Маэро в ролике
  • Маэро перед смертью
  • Первоначальный концепт-арт Маэро
  • Моделька Маэро без рубашки
  • Моделька Маэро без рубашки с ожогом
  • Моделька Маэро без рубашки с новой татуировкой
  • Моделька Маэро в Saints Row IV

Вместе они убегают, направляясь в штаб-квартиру Братства в южных доках. Там Маэро предлагает Протагонисту союз, но только с 20% прибыли, обосновывая это тем, что Святые уже давно не у руля и это лучшее, что они могут получить. Возмущённый предложенной долей Протагонист отказывается от предложения.

Мэтт неосознанно использует подкинутые Протагонистом отходы с АЭС для нанесения татуировки на лицо Маэро, что в итоге приводит к сильному ожогу и крикам. А также Протагонист угрозами убеждает Донни, механика, саботировать некоторые из грузовиков Братства.

Разъярённая всем этим Джессика приказывает убить Карлоса, новичка Святых, которому было поручено наблюдать за Братством. Что не проходит мимо Протагониста: будучи преисполненным решимостью за трагическую гибель своего товарища, он похищает Джессику у банка Stilwater Savings & Loan и запирает её в багажнике машины, которую впоследствии во время представления размозживает Маэро. Протагонист наблюдает за шоу и перед уходом бросает ключи Маэро, сказав вдогонку, что тот должен был сделать Святым лучшее предложение.

Разгневанный убийством Джессики и последующими событиями (например, разгромом своего концерта Feed Dogs), Маэро осознаёт, что нуждается в помощи для того, чтобы победить Святых. Он врывается в офис Дейна Вогеля, требуя того использовать свои связи, чтобы освободить своих членов банды, находящихся в тюрьме Стилуотера. Однако Дейн отказывается, но после того, как Маэро хватает его за шею и угрожает выбросить из окна, неохотно соглашается и приказывает начальнику полиции, Трою Брэдшоу, назначить массовое освобождение преступников из тюрьмы. Но Протагонист узнаёт об этом и убивает всех заключённых, прежде чем их освободят.

Маэро вновь сталкивается с Дейном, однако тот больше не желает ему помогать, в итоге лидера Братства выпроживают из офиса Ultor под дулом пистолета.

После того, как Протагонист крадёт груз оружия Братства, он решает, что пора наконец Святым окончательно избавиться от Маэро. Вскоре в шатб-квартире Братства разгорается жестокая битва, в конечном итоге которой Маэро должен противостоять Протагонисту, но это происходит на крыше и у обоих заканчиваются патроны. Они вступают в рукопашную схватку. В своей борьбе лидеры двух банд падают через крышу в офис Маэро, где прячутся Донни и Мэтт. Когда Протагонист чуть не убивает Маэро иглой для татуировок, Донни сбегает, но Мэтт вмешивается, по итогу жертвуя своей жизнью, что даёт возможность Маэро сбежать.

Позже Маэро звонит Протагонисту и бросает ему вызов в Вальто-Куполе. Протагонист решает приехать один, в отличие от Маэро, запланировавшего засаду вместе с остатками Братства. Протагонисту приходится уничтожить всех, прежде чем взорвать грузовик, в котором находился Маэро, но он переживает взрыв, однако оказывается тяжело ранен и не в силах продолжать бой.

Его последние слова: "Иди к чёрту!", прежде чем Протагонист стреляет ему в голову.

Saints Row IV

Маэро фигурирует в симуляции, в миссии на лояльность Пирса, сюжет которой копирует то, что сделали Святые ради уничтожения Братства, в том числе сбор ядерных отходов и уничтожение грузовиков.

Интересные факты

  • Маэро - один из самых разыскиваемых беглецов департамента полиции Стилуотера.
  • Во время миссии по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Луз отмечает, что Гектор Лопес и Маэро знали друг друга.
  • Маэро косвенно упоминается в речи Сайруса Тэмпла.
  • В Saints Row IV Маэро ниже ростом, чем должен быть, это потому что разработчики при создании движка Saints Row: The Third не планировали реализовывать персонажей разной высоты.
  • Имя "Маэро" является отсылкой к фольклору Новой Зеландии, где есть маэро, большие звери с длинными грязными волосами и пальцами, которые похищают одиноких путников.