ФЭНДОМ

Ultor masako team

Масако - правоохранительные органы в Saints Row 2 и Saints Row IV, но действующие только в районах, контролируемых корпорацией Ultor.

Описание

Saints Row 2

Масако - это бойцы, которые вооружены AR-40 Xtnd и имеют прочную броню. Они могут появиться в заданиях: "Вызов Принят" и "Ради лучшей жизни". Масако можно легко отличить от SWAT и FBI, поскольку они имеют форму другого цвета. Масако появятся после того, как вы получите 5 уровень розыска и будут атаковать вас. Есть 2 способа избавится от Масако: пойти в отпущение грехов и обнулить уровень розыска. Так же можно пойти к хирургу и попросить изменить внешность.

Saints Row IV

Масако появляются в миссии по спасению Аши. Когда главный герой входит в симуляцию, он становится свидетелем избиения агента Масако Ашей. Аша пытается выбить из агента Масако местонахождение Мистера Икса.

Также основными врагами на этом уровне являются солдаты Масако и Роботы-убийцы, а так же сам Мистер Икс.

Оружие

Масако используют штурмовые винтовки AR-40 Xtnd с подствольным гранатомётом, пистолеты Vice 9 и NR4, изредка GDHC .50, а так же электрошокеры.

Транспорт

Масако передвигаются на БТР Bear, который имеет надпись Masako Team на корме. Масако так же используют вертолёт Tornado.

Интересные факты

  • Название Масако ссылается на другую игру от Volition - Red Faction 2001 года. Последнего босса игры звали Масако.
  • Маэро называет Масако "Частной армией", а Пирс "Звёздным десантом".
  • Масако в переводе с японского означает - Справедливость.