ФЭНДОМ

Клеймор (англ. Claymore) - агент на базе ХАОСа.

Биография

Представитель славной династии оружейных мастеров. Он утверждает, что его предки ковали мечи и доспехи для шотландских королей. Он унаследовал семейный бизнес от своего отца, но, в отличие от него, у Кормака не было друзей в высшем обществе. После Дьявольской ночи военные контракты стали поступать в компании, поддерживающие политику ЛЕГИОНа, что и привело к банкротству бизнеса Клеймора, а сам он оказался под крылом Персефоны, которая и выплатила его долги, чтобы он мог разрабатывать и обслуживать своё высококлассное оружие исключительно для ХАОСа.

Он хорошо ладит с Гремлиной и с большинством агентов, но все знают о его соперничестве с Квотермайлом.

Клеймором движет желание делать самое лучшее оружие в мире, он гордится тем, что создаёт идеальную связь между оружием и агентом.

Заметки Персефоны

Из-за своего перфекционизма Клеймор стремится создавать идеальное оружие, но ему нужно напоминать, что всё должно идти по графику и работа над шедеврами тоже должна когда-нибудь заканчиваться.

Оценка психики

Хоть Клеймор и производит впечатление весёлого человека, стоит отметить, что он воспринимает отдельно красоту своих "произведений искусств" и смерть, которую они несут. Это говорит или о крайней степени отрицания, или о наличии антисоциальных черт.