ФЭНДОМ

Джулиус Литтл - 1-й главарь банды Святые с 3-ей улицы, персонаж в Saints Row, Saints Row 2 и Saints Row IV.

Биография

Ранняя жизнь

Джулиус вырос вместе с Бенджамином Кингом в Sunnyvale Gardens. Они стали свидетелями, того как в район вторглись Los Carnales. Чтобы дать отпор, Бенджамин начал собирать свою банду - Vice Kings, Джулиус в ней был лейтенантом. Когда Los Carnales были уничтожены, Джулиус переехал в мирный район Saints Row. Затем появились Westside Rollerz, и возрадились Los Carnales. Джулиусу ничего не оставалось, как создать свою банду, которая защищала бы мирных жителей и разгромила бы все три банды.

Saints Row

В самом начале Saints Row Джулиус и Трой спасают главного героя, которого чуть не убил член Vice King. Главного героя принимают к Святым. Сначала Святые берут под контроль район Saints Row, а затем принимаются уничтожать все банды в городе. После предательства лейтенантами из Vice Kings Бенджамина Кинга, они и Джулиус обьединяются, чтобы уничтожить предателей, но взамен Vice Kings распадутся.

Когда Святые начали контролировать весь город, главный герой становится лейтенантом Святых, выесняется, что Трой был полицейским под прикрытием, и он арестовал Джулиуса. Шеф полиции Монро ставит Святым условия: они убьют Маршала Уинслоу, а Монро не убьёт Джулиуса. После убийства Маршала, Монро не сдерживает обещание и Святые убивают его на похоронах Маршала Уинслоу.

Трой звонит Джулиусу и обьясняет ему, что ему не хочеться арестовывать друзей, и по-этому Святые должны тихо распаться. Джулиус согласился, но потом понял главный герой не остановится, и Джулиус заложил бомбу на яхте Алдермана Хьюза, на которой находился главный герой. Бомба взорвалась, но погиб не главный герой, а новый мэр Стилуотера - Алдерман Хьюз.

Saints Row 2

После распада Святых Джулиус становится экскурсоводом в отремонтированной церкви Святых. Он записал несклолько аудио дневников расбросанных по всей церкви, в них он рассказывает о своей жизни в банде, и о том почему она распалась.

После нескольких лет в коме , главный герой обнаруживает прослушку в полицейском участке. Прослушав старые разговоры Троя и Джулиуса, главный герой узнаёт, что это Джулиус заложил бомбу на яхте, а Декс знал о предательстве Троя. Затем главный герой находит в кабинете Троя номер Декса, звонит, Декс назночает встречу в церки Святых. Также Декс назначил такую же встречу и Джулиусу. Главный герой приезжает в церковь, но вместо Декса на встречу приходит Джулиус. В ярости главный герой бросается на Джулиуса и бьёт его по голове пистолетом. Затем отряд Масако бросает дымовую шашку в окно. Джулиус и главный герой начинают оборону церкви, после перестрелки Джулиус и главный герой садятся в машину и едут в Амфитеатр. В амфитеатре главный герой сбивает 3 вертолета, затем Джулиус говорит: "Прямо как в старые, добрые времена". На что получает ответ: "Несовсем" и пулю в грудь. Между Джулиусом и главным героем начинается диалог, в конце диалога главный герой убивает Джулиуса выстрелом в голову.

Saints Row IV

Джулиус появляется по прибытию на Carver Island вместе с членами Vice Kings. После убийства Джулиуса он становится доступен, как Браток.

Также он появляется, как босс в Бойцовском Клубе.

Интересные факты

  • В одной кат-сцене в Saints Row IV Кит Дэвид говорит, что он не имеет ничего общего с Джулиусом. Хотя их озвучивал один актёр - Кит Дэвит. Так же, как Джулиус Кит предал Святых.
  • В Saints Row 2 Джулиус выглядет гараздо старше, глаза стали фиолетового цвета, возможно, это от наркотиков, которые принимал Джулиус, что заглушить своё чувство вины.
    BenAndJules photo
  • Джулиус фанат хоккея.
  • Фотография на которой Джулиус стоит с Беном Кингом основана на реальной фотографии сделанной в 1974 в гетто Чикаго.
  • На фото Джулиус стоит с сигаретой, хотя в игре он ни разу не курил.
  • Судьба Бена Кинга и Джулиуса похожи: Когда Бен Кинг был главой Vice Kings его свергли, его заместитель Уоррен Уильямс стал главой, а затем Таня Винтерс. Также случилось и у Святых.