ФЭНДОМ

- Урок, который должен быть выучен: не стой на пути у ассенизатора.

- Это Стилуотер. Каждый может попасть под грузовик.

- Из-за таких моментов я и люблю свою работу.

- Интересно, как они объяснят это своим семьям?

- Господи, не дай мне умереть в говновозке!

Водитель грузовика жжот.

Суть подработки Грязный мститель (Septic Avenger) такова: залить говном из ассенизаторской цистерны как можно большее количество частной и общественной собственности.

Грузовиком управляет специально обученный водитель, так что рулить нам не придется, все внимание концентрируем непосредственно на процессе прицельного говнометания, благо на крыше установлен брандспойт. Если надо задержаться возле какого-то объекта, чтобы качественнее покрыть его фекалиями, просто тянем ручник [пробел] и вершим свою грязную месть.

В левом верхнем углу есть два показателя — урон и пройденный маршрут. Соответственно, нужно нанести урона на указанную сумму, пока не пройден весь маршрут.

Уровень: 1 2 3 4 5 6
Урон, $: 50 000 75 000 100 000 125 000 150 000 200 000

Вообще, обгадить можно всё, урон будет зачисляться, но за некоторые особо обозначенные на карте объекты, даётся на много больше.

Естественно нашему коричневому делу будут мешать люди в форме, так что лучше не задерживаться под обстрелом надолго. Запас прочности у ассенизатора огромный, но не бесконечный.

Еще один момент: под прицелом во время «стрельбы» начинает заполняться синяя шкала. Если он дойдет до конца, то подача фекалий прекратится на несколько секунд, обычно это случается в самый неподходящий момент, так что хорошо бы делать перерывы.

Всего в Saint’s Row 2 есть две локации этой подработки, в районе Suburbs Expansion / New Hennequet и Red Light / Rebadeaux.

Район Suburbs

Агент по продаже недвижимости, весьма эксцентричный чувак Хавьер, жаждет побыстрее продать какие-то дома, для чего хочет снизить стоимость жилья в Стилуотере. Как это сделать лучше всего? Правильно, вымазать всё толстым слоем… ну вы поняли.

Садимся в грузовик и начинаем веселье, чему способствует и наш водила, который цинично юморит всю дорогу.

1 уровень. Катаемся по району Suburbs Expansion / New Hennequet. Перекрашиваем стройку и частный сектор.

2 уровень. Район Trailer Park / Elysian Fields. Загаживаем всё то немногое, что тут еще осталось незагаженного.

- Даже если залить тут все говном, вряд ли кто-то заметит разницу.

3 уровень.. Район Suburbs Expansion / Quinbecca. Заливаем частные причалы и яхты, заодно устраиваем народу незабываемый отдых на пляже.

После 3-го уровня подработки разблокируется награда:

повышение точности стрельбы на 5 %.

4 уровень. Район High End Retail / Nob Hill. Вносим разнообразие в меню местных рестораций и в ассортимент мажорных магазов.

5 уровень. Район Hotels & Marina. Опять пляжи и магазины и… пиратский корабль.

- Сраные яппи не знали, через что им придется пройти.

6 уровень. Район Downtown / Adept Way. Центр! Вот тут уже веселей. Рестайлингу подвергнутся здание суда, билборды, навороченные тачки и всё в таком духе.

- Политикосы… они заслуживают этого.

повышение точности стрельбы на 15 %.

Район Red Light / Rebadeaux

Тут уже всё по взрослому. Сама мер Стилуотера, Моника Хьюз, избирает нас орудием своей грязной мести. Дело в том, что местная мега-копрорация Ultor присвоила себе плоды труда её почившего мужа. Весь диалог перед прохождением подработки является сплошной отсылкой к событиям первой части игры.

-Неужели ты думаешь, что мы могли встретиться в людном месте? Есть и плюсы: мы не на лодке. (В прошлом её муж Ричард и наш ГГ забились перетереть свои дела на лодке, которая впоследствии была взорвана предательски подложенной бомбой. В результате ГГ впал в многолетнюю кому, из которой и вышел в начале Saint’s Row 2, а Ричард Хьюз сыграл в ящик.)

Ликбез по истории Saint’s Row.

Короче, получив от мэра ЦУ, отправляемся мстить корпоративным блядям! В этот раз нашим водителем будет революционно настроенная тётушка-мим с жутким французским (или бельгийским) акцентом.

1 уровень. Район Saint’s Row / Athos Bay. Заливаем полицейский участок, офисы Ultor’а, и прочую их атрибутику.

2 уровень. Район Red Light / Rebadeaux. Вносим разнообразие в сексуальную жизнь сотрудников Ultor, расслабляющихся в борделях Стилуотера.

- Этот минет они никогда не забудут!

3 уровень. Район Arena / Ultor Dome. Наносим ущерб собственности Ultor’а.

5 % скидки на еду и напитки в магазинах.

4 уровень. Район Barrio / Cecil Park. Раскрашиваем особняки и бассейны Ultor’овских мажоров, а потом и их самих в ресторанах поблизости.

- Надеюсь, они наслаждаются своим ужином.

5 уровень. Район Chinatown / Imperial Square. Оказывается, корпорация весьма заинтересована в делах китайского квартала. У нас есть средство от этого.

6 уровень. Район Stillwater University. А вот нехуй в стенах Альма Матера прививать людям капиталистические ценности! We don’t need no education! (c)

После прохождения миссий в обоих локациях разблокируется еще одна, скажем так, награда:

этот самый грузовик-ассенизатор добавляется в наш гараж.