ФЭНДОМ

Голливуд (англ. Hollywood) — один из играбельных персонажей игры Agents of Mayhem. Член отряда "Главные герои".

Биография

Голливуд был успешным киноактёром и режиссёром своего собственного полицейского шоу "Связанные законом: некуда бежать", имеющего огромный успех среди обычных зрителей и критиков. Но однажды во время съёмок он случайно убил актёра, игравшего роль преступника, за что Голливуда уже собирались отправить в тюрьму. К счастью для актёра, у его агента были большие связи - ему было достаточно совершить один звонок в Ultor, чтобы замять дело Голливуда. Ultor также связали его с Персефоной Бримстоун, которая поняла, что с помощью умения Голливуда управлять толпой она может улучшить репутацию ХАОСа. Так Голливуд стал одним из полевых агентов ХАОСа, а также его официальным представителем.

Личность и характер

На первый взгляд Голливуд кажется типичным актёром-эгоистом: он часто цитирует собственные фильмы, заботится о своём внешнем виде, не слушает начальство, действует так, как ему хочется. Тем не менее, под своей "яркой личностью" он прячет колебания самооценки и ряд комплексов. Из-за того, что Голливуд попал в ХАОС только благодаря компании Ultor, он старается быть полезным для организации, чтобы другие агенты воспринимали его как полноценную часть команды.

Голливуд хорошо знаком с кинематографом, особенно с боевиками 80-ых годов, которые вдохновляли его на съёмки его собственных фильмов.

Другие агенты относятся к Голливуду терпимо, хоть он и сильно раздражает их. У него романтические планы на Фортуну, что ей совершенно не нравится. По мнению Голливуда, у него крепкие дружеские отношения с Крекером, с чем сам Крекер согласен лишь наполовину. Он уважает Кингпина за его желание быть авторитетом для простых людей и старается помогать ему в этом. У Голливуда любовная "интрижка" с Ромашкой: они то сходятся, то расходятся, при этом Голливуд переживает за их отношения сильнее. Также он фанатеет от Джонни Гэта, что сильно раздражает последнего.

Навыки агента

Навык ХАОСа

Блокбастер — Голливуд получает четырёхкратное укрепление, а в определённой области вокруг него постоянно происходят взрывы, наносящие урон врагам.

Оружие

Штурмовая винтовка — Голливуд использует штурмовую винтовку в качестве оружия, поскольку она является любимым оружием главных героев боевиков.

Особый навык

Выпендрёжник — Голливуд выстреливает гранату, которая взрывается, нанося большой урон врагам при попадании в цель или по истечению таймера.

Навык

Рывок — агент может выполнить рывок через поле боя коротким быстрым взрывным движением.

Перемещение

Скачок — агент может выполнить рывок в середине прыжка.

Пассивный навык

Воздушное охлаждение — за каждое попадание по врагу из положения в воздухе вреия, необходимое на восстановления особого навыка Голливуда уменьшается.

Специальности

  • Спаситель мира — агент наносит дополнительный урон големам, подавителям гравитации, генераторам ненависти и ледяным пушкам.
  • Бронебойщик (открывается на 10-м уровне) — агент наносит дополнительный урон броне и пробивает цели, защищённые тяжёлой бронёй.

Улучшения

  • Мальчик с обложки — увеличивает магазин винтовки Голливуда.
  • Герой боевика — увеличивает длительность действия навыка ХАОСа.
  • Гуру нового века — сокращает время, необходимое для обновления особого навыка.
  • Командный игрок (бонус для всего отряда) — увеличивает количество получаемого ХАОСа.

Улучшения при помощи ядра

  • Макароны-вестерн — критический урон, наносимый Голливудом при стрельбе навскидку, увеличивается.
  • Замедленная реакция — после рывка остаётся граната с таймером.
  • Америка! — на время действия навыка ХАОСа Голливуд получает неограниченный боезапас и ускоренный темп огня, а также вокруг него происходит больше взрывов.

Интересные факты

  • Костюм "Коммандер Голливуд" является отсылкой к Капитану Америка - одному из персонажей комиксов компании Marvel Comics.

Интро агента

Agents of Mayhem - Hollywood Intro Cartoon

Галерея