ФЭНДОМ

Братки - группа сопровождающих состоящая из лейтенантов банды или просты рядовых в Saints Row, Saints Row 2, Saints Row: The Third и Saints Row IV.
Укпукпку

Меню братков.

Описание

После того как игрок получил способность нанимать братков, в верхнем углу экрана, рядом со счётчиком здоровья и показателем денег появляется небольшой кружок(или несколько кружков), после вызова какого-либо братка его голова появляется в этом кружке.
Ui hud homie

Как и главного героя, у братков есть своё здоровье, когда оно кончается появляется таёмер на 35, 30 или 15 секунд(зависит от уровня сложности).

Открываемые братки

Такие братки открываются на протежении всей игры, например:в Saints Row 2 после полного прохождения какой-либо банды, даётся какой-либо браток. После открытия братка он автоматически добавляется в меню телефона. При вызове приезжает на собственной машине и с собственным оружием.

Братки в Миссиях

В некоторых миссиях игроку дают братка для помощи, или для того что бы защищать этого братка.

Общение

В Saints Row: The Third и Saints Row IV можно поговорить с братками. Из диалогов можно узнать о прошлом братка, о его отношении к происходящему в игре или услышать массу юмора. Но в Saints Row: The Third нельзя поговорить с Пирсом, Зомби Гэтом и Ночным Клинком.

Все братки

Saints Row

Saints Row 2

Saints Row: The Third