ФЭНДОМ

Аиша

AishaGooH

Aisha4

Aisha2

Aisha1

Появляется в:

Saints Row

Saints Row 2

Saints Row IV

Saints Row: Gat out of Hell

Пол:

Женский

Принадлежность:

Святые с 3-ей улицы

Kingdom Come Records (временно)

Род занятий:

Певица

Место рождения:

Стилуотер

Актер озвучивания:

Сай Смит

Аиша - персонаж в Saints Row, Saints Row 2, Saints Row IV и Saints Row: Gat out of Hell.

Описание

Аиша - певица из Стилуотера в стиле R'n'b и хип-хоп. Девушка, а потом и Жена Джонни Гэта. Аиша выпустила 2 CD:  "Avarice" - дебютный альбом, "Bounce Like My Checks", "Leave The Ho" and "Don't Fuck Me Like I'm Your Wife" - её главные хиты.

Биография

Saints Row

у Аиши был контракт с лейблом Kingdom Come Records - легальным бизнессом Vice Kings. Но невольно она узнала обратную сторону Vice Kings, тогда Джонни был её другом и она попросила защиту у него.

Джонни придумал "идеальный" план, он спровоцировал смерть Аиши. Но как обычно в план Джонни входили взрывы и убийства. У Аиши была младшая сестра, которую похитили бандиты из Vice Kings, главный герой спас сестру и получил доверие Джонни, а также помог Джонни заминировать машину и взорвать Kingdom Come Records.

После "смерти" Аиши Бенджамин Кинг предложил Уоррену Уильямсу создать мемориальный сборник. В него входили оба альбома Аиши, студийные записи, DVD и футболка с Аишей, назвали сборник "Lazarus Girl".

Saints Row 2

Аиша очень редко выходит на улицу, так как до сих пор притворяется, что мертва.

Когда Святые начали заниматься Ронинами жизнь Аиши опять подверглась опасности. Однажды Джонни принёс домой шпиона Ронинов, разбил стол об его голову и застрелил. Джуничи заметил, как Джонни прячет тело.

Затем Джуничи вместе с группой Ронинов захватил дом Аиши и саму Аишу. Как только Джонни вошёл в дом Аиша попыталась его предупредить, но Джуничи молниеностно обезглавил Аишу. Джонни вступил в бой на мечах с Джуничи, а главный герой начал перестрелку с остальными Ронинами. После убийства всех Ронинов, главный герой захотел застрелить Джуничи, Гэт отвлекся на него, но тут же в его  живот воткнулся меч Джуничи. Джуничи убежал.

Похороны Аиши были сорваны Шого и его бандой, за это Джонни похоронил его заживо.

Saints Row IV

Виртуальная копия Аиши появляется в миссии по спасению Джонни Гэта. Там её похищает Уоррен Уильямс, и вместе с Джонни нужно спасать Аишиу. Затем Джонни вбегает в виртуальный дом Аиши, где её убивает Джуничи. Главный герой просит Кинзи отмотать время в симуляции назад. После победы над Джуничи, а затем над Супер Джуничи, Джонни вспоминает, что настоящая Аиша погибла много лет назад.

Интересные факты

Saints Row

  • Внешне Аиша похожа на Missy Elliott (серьги, лицо и одежда) и Brandy (причёска).
  • Её мемориальный альбом называется "Lazarus Girl", это является отсылкой к библейскому персонажу Лазарю, который воскрес из мёртвых.

Saints Row 2

  • В Saints Row 2 Аиша похожа на Холли Бэрри.
  • В первой же кат-сцене один охранник утверждает, что его дочь слушает альбомы Аиши сутками.
  • По радио можно услышать диалог: "— Did you hear Aisha's new album? — Isn't she dead? — Yes but this one is remixes of her albums." ("— Ты слышала новый альбом Аиши? — Разве она не умерла? — Да, но это ремикс альбомов").

Saints Row: The Third

  • Киа говорит, что из-за смерти Аиши она вступила в правоохранительные органы.
  • В Стилпорте можно найти рекламу предстоящего фильма об Аише и Джонни Гэте.

Saints Row IV

  • Бенджамин Кинг разозлился, когда узнал, что Аиша подстроила свою смерть, чтобы разорвать контракт с лейблом.
  • Дата рождения Аиши 1982, дата смерти 2009.